Мечтать, учиться и творить

Не секрет, что в свободное время подростки сегодня, в основном, играют в компьютерные игры или общаются по интернету. У Кузнецова Егора – читателя и верного помощника библиотеки пст. Юсьтыдор - другие интересы

Он серьезно увлечён историей развития железнодорожного транспорта в России. Егор собирает литературу по этой теме, коллекционирует модели локомотивов, станций, пассажирских и грузовых составов.

2 июня дети посёлка были приглашены в библиотеку на встречу с этим интересным юношей. Егор рассказал о том, когда в мире появилась первая железная дорога, кто ее построил, какие виды поездов существуют и привёл интересные факты.

Дети узнали, что самая длинная в мире железная дорога - Транссиб: 9438 километров, 8 дней в пути, 97 станций.

После открытия первой железной дороги в России (между Москвой и Петербургом) первые трое суток проезд был бесплатным. Потому что никто не хотел ехать на этой "страшной штуке". Скорость первых пассажирских поездов в XIX веке была 33 км/ч. Современные же поезда достигают 600 км/ч.

Ребята узнали о профессиях, связанных с железной дорогой, выяснили, какими чертами должны они обладать. И диспетчер, и машинист, и путеец должны быть внимательными, дисциплинированными, не теряться в сложных ситуациях.

Многие люди, отправляясь в дорогу, предпочитают поезд. Им нравится стук колёс, плывущий за окном пейзаж, остановки, горячий чай.  И чтобы не омрачать эту романтику, необходимо соблюдать "Правила безопасного поведения на железной дороге", так как железная дорога - зона повышенной опасности.

Чтобы ребятам было интереснее, Егор распечатал наглядный материал, сделал макет будки путевого обходчика.

В будущем юноша мечтает стать инженером путей сообщения.  А пока он - учащийся 9 класса МБОУ "Гимназии №2". Любимые предметы: физика и география. В "Детской школы искусств" закончил музыкальное отделение по специальности "Фортепиано".

Хочется верить, что у Егора всё в жизни получится. Для этого у него есть все качества: жажда знаний, целеустремлённость и желание к самосовершенствованию.

В раздел

На главную